совместный проект
Алексей Прохоров, владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
Для нашего продукта — мороженого — самое главное, чтобы сложились несколько факторов: много людей и их благостное настроение. Мороженое плохо продается в местах с хорошим трафиком, но спешащими людьми — у вокзалов, выходов из метро и так далее. Идеальны для продажи мороженого парки, где люди гуляют, наслаждаются жизнью и готовы побаловать себя. Неплохо зарекомендовали себя крупные бизнес-парки. При выборе места главное — чтобы тебя было видно с разных сторон и было удобно подойти. Немаловажный фактор — окружение. Если позади расположен грязный строительный забор или рядом стоит мусорный контейнер, люди будут невольно ассоциировать вас с этими элементами и не подойдут.
Также очень важна работа персонала. Уличная торговля — это всегда чередование часов простоя с минутами напряженной работы. В такой ситуации даже самый жизнерадостный оптимист загрустит и начнет развлекать себя телефоном. А вид продавца, уткнувшегося в свой телефон, совсем не располагает к покупкам. Поэтому мы приняли решение, что в уличной точке всегда должны быть как минимум два продавца. Кажется, что это невыгодно, ведь расходы вырастают вдвое, но увеличение выручки покроет все расходы и принесет дополнительный доход. Плюс самим продавцам работа не будет казаться нудной, и снизится текучка.
Уличная торговля — это всегда особенности санитарного состояния оборудования и продавцов. Листочки, пыль и прочее всегда стремятся попасть туда, куда не следует. Поэтому очень важно постоянно объяснять продавцам и контролировать их, чтобы они как минимум один раз в час протирали все рабочие поверхности и меняли перчатки каждые 30 минут.
Ну и самое главное — настроение. Ведь мы торгуем не едой, мы торгуем наслаждением. Поэтому в нашей компании могут работать только жизнерадостные симпатичные люди, любящие свое дело.
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте 4 июня
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
GAZidea — тайминг:
20 марта — 15 мая
Сбор анкет с бизнес-предложениями (первая строка в тайминге полностью без изменений)
16 мая — 2 июня
Отбор лучших концепций, доработка проектов совместно с инвест-акселератором
3 июня
Подведение итогов, выбор победителя
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта