совместный проект
На главную
Денис Поцелуенок, руководитель отдела продаж компании «Маркон» — сети фудтраков «Стардог!s»
Первые автобуфеты «Стефф» — позже мы переименовали их в «Стардог!s» — появились в Москве в далеком 1993 году. Это были автоприцепы, привезенные из Дании, полностью оборудованные под торговлю хот-догами. Каждое утро начиналось с того, что мы развозили их по местам дислокации, а вечером увозили на склад. Часто принимали участие в различных городских праздниках: в Дне Победы на Поклонной горе, Дне города. Работали на фестивалях: «Усадьба Джаз», «Нашествие», «Максидром», на авиашоу МАКС и других. Кормили людей во время чрезвычайных происшествий. Для различного рода выездных мероприятий это самый удобный формат: он оптимален в плане финансовых и трудозатрат.
Первое, с чего нужно начать, — найти место дислокации. Свободное размещение фудтраков на улицах Москвы и многих других городов запрещено. Поэтому приходится искать альтернативные места: парковые зоны, катки, бизнес-центры, трассы и прочее. Второй важный момент — четко определить ассортимент продаваемой продукции.
И третье — совершенно точно не нужно экономить на оборудовании. Оно должно быть удобным в использовании и экономичным в плане потребления энергии, потому что, как правило, на уличных локациях объем предоставляемого электричества всегда ограничен. Полное энергопотребление фудтрака не должно превышать 15-20 кВт, за дополнительное электричество придется платить. Также оборудование должно обладать высокой производительностью, что очень важно для выездных мероприятий, где происходит 2-3 отдачи в минуту. Расстановку оборудования в фудтраке нужно заранее продумать. На крупных мероприятиях иногда приходится работать сразу четырем сотрудникам, и очень важно, чтобы им было удобно и они не совершали лишних телодвижений.
Фудтрак должен привлекать внимание, чтобы продажи шли хорошо. Лучше, чтобы оформление было ярким, имелась внешняя подсветка для работы в темное время суток. Зимой внутри фудтрака нужно поддерживать нормальную для работы температуру, поэтому необходимо продумать конструкцию оконных проемов.
Объем первоначальных инвестиций в фудтрак по сравнению с небольшим павильоном такой же площади достаточно высок. Но в то же время эти инвестиции единоразовые. А вот если вы арендовали павильон, вложили в него деньги и не угадали с местом, то придется искать новое, опять вкладываться в ремонт, рекламу, оборудование. На фудтраке таких крупных дополнительных затрат вы не понесете.
Мы считаем этот формат очень перспективным и делаем на него отдельную ставку. Планируем и дальше принимать участие во всех крупных фестивалях, шоу, городских мероприятиях. Ведем активный поиск мест для работы фудтраков на постоянной основе. Некоторое время назад администрация города вновь заговорила о необходимости размещения нестационарных торговых объектов на улицах. Очень надеемся, что в скором времени этот вопрос сдвинется с мертвой точки. Желаю всем удачи!
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Читайте также
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта