совместный проект
На главную
Екатерина Жилина, генеральный директор АО «Тепличное. Баратаевские овощи»
Мы — государственное предприятие промышленного масштаба, ежегодно выпускаем более 13 тысяч тонн продукции, которая продается через все местные и региональные торговые сети. Также у нас есть ряд фирменных магазинов и шесть автолавок, которые функционируют на постоянной основе в местах массового скопления людей — в жилых комплексах и на крупных предприятиях, где люди имеют возможность выйти на улицу в обеденный перерыв и купить свежие овощи и ягоды. Кроме того, в весенне-летний период и осенью практически каждые выходные в нашем регионе проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и, конечно, мы в них участвуем. Благодаря программе губернатора по обеспечению жителей области свежими качественными продуктами нам, производителям региона, на ярмарках создаются замечательные условия для торговли.
Автолавки загружаются на складе продукцией каждое утро, там всегда все самое свежее. На выездной торговле заняты 12 человек — 6 продавцов и 6 водителей. Совмещать эти должности АО «Тепличное» не пробовало: продавцами у нас работают девушки, а водители участвуют в погрузке-разгрузке товара. Начинающим предпринимателям советую очень внимательно относиться к тому, кого вы нанимаете для торговли в таком формате. Нам пришлось пройти через ряд проблем, после чего часть продавцов пришлось заменить. В автолавке очень важен фактор общения, поэтому продавцы должны быть доброжелательными, деликатными и помогать покупателям в выборе. Доминирующая часть аудитории наших автолавок — пенсионеры и люди среднего возраста, они совершают покупки днем. Очень советую не упускать из виду и торговлю в вечернее время. Вечером идет другой поток покупателей, иногда более многочисленный и платежеспособный.
В подобном бизнесе важна регулярность и четкий график. Если автолавка ездит по определенному маршруту в определенное время и в определенные точки (это могут быть даже отдаленные и малочисленные села), то это очень удобно. Люди быстро к этому привыкают. Здесь самое главное — всегда держать марку, следить за качеством продукции, свежестью, чистотой. В деревнях сарафанное радио работает лучше любой другой рекламы. Люди должны видеть вашу автолавку и быть уверенными, что в ней они могут купить все самое лучшее и свежее. Кстати, в наших автолавках очень хорошо расходится продукция, которая не может попасть в торговые сети. У супермаркетов свои стандарты по внешнему виду и размерам. А некоторые покупатели, наоборот, любят, допустим, огурцы и томаты помельче. По вкусовым качествам отличий нет никаких.
Мобильный формат существует на нашем предприятии уже больше 15 лет. Раньше это были обычные машины, специальные автолавки на базе «ГАЗели» были закуплены три года назад. Теперь наши автолавки удобные, красивые, брендированные, все в одном стиле. На них размещены логотип АО «Тепличное» и номер телефона. Это тоже немаловажный фактор, отчасти они выполняют роль передвижной рекламы. Когда люди приходят в супермаркеты с огромным выбором продукции, они все равно обращают внимание на нашу, так как уже знакомы с ней. От себя в автолавки добавили только бензиновые генераторы, чтобы люди и овощи не мерзли в холодное время года. В будущем количество точек выездной торговли планируем только увеличивать.
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Евгений Торшин
основатель мобильного шиномонтажа Pit-Stop36
читать
Денис Поцелуенок
руководитель отдела продаж компании «Маркон» — сети фудтраков «Стардог!s»
читать
Читайте также
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Евгений Торшин
основатель мобильного шиномонтажа Pit-Stop36
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Денис Поцелуенок
руководитель отдела продаж компании «Маркон» — сети фудтраков «Стардог!s»
читать
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта