совместный проект
На главную
Евгений Торшин, основатель мобильного шиномонтажа Pit-Stop36
Я начал этот бизнес в 2014 году. Начинал как раз с мобильного формата и только недавно к нему добавился стационарный шиномонтаж. Хотелось скреативить, удивить, сделать что-то новое на рынке. Конкуренции в этой нише особо не было — такую услугу предоставляла только одна компания, которая тоже до сих пор на рынке. За это время появлялись и другие, но потом они исчезали. Сейчас в Воронеже три организации с выездным шиномонтажом, включая нас.
По вложениям мобильный шиномонтаж не сильно отличается от стационарного. В автомобиле есть ряд ограничений по габаритам, весу, мощности оборудования, которое туда можно установить. Выбор небольшой, и по стоимости такое оборудование выходит дешевле. Но зато сюда добавляются расходы на приобретение автомобиля. Для стационарной точки покупать машину не надо, но есть возможность использовать более дорогие и удобные станки. Юридических отличий нет — бизнес оформляется как выездная услуга. Для продвижения использовали все стандартные инструменты: листовки, реклама в соцсетях, на «Авито». Потом появился свой сайт. Обязательно везде прописывали цены. Так же, как и у обычной стационарной мастерской, у нас есть свои постоянные клиенты.
Сейчас весь мир идет в сторону мобильности. Мы уже не хотим идти за пиццей и роллами в магазин, мы хотим, чтобы их принесли нам домой. Здесь то же самое. Однако в мегаполисах и в городах поменьше мобильный шиномонтаж воспринимается по-разному. В таких местах, как Воронеж, люди меньше времени тратят на дорогу, у них есть возможность поискать какие-то сервисы и услуги для себя. Многие не верят в мобильность, думают, что если шиномонтаж выездной, то это очень дорого. И приятно удивляются, когда узнают цены. У нас, например, стоимость везде одинаковая, добавляется только плата за выезд — 400 рублей. Все пять лет работы мы доказываем, что услуги шиномонтажа можно качественно оказывать на выезде и что это не стоит таких больших денег, как принято считать. Понятно, что, сколько бы выездных компаний ни работало, от стационарного шиномонтажа люди все равно не уйдут, потому что есть стереотипы, которые тяжело ломаются.
В пиковый сезон, когда везде огромные очереди на переобувку, мобильный шиномонтаж выглядит менее рентабельным. Иногда за время, которое мы тратим, чтобы доехать до следующего адреса, можно оказать услугу 2-3 клиентам. Но наш главный принцип — мобильность. Поэтому даже в это время мы формат не меняем.
Для выездного шиномонтажа мы используем «ГАЗель». Это хороший вариант по соотношению цена/качество. Может быть, это и не самая лучшая машина для дальних поездок, но в городском цикле на ней удобно и комфортно работать. В обслуживании, ремонте она гораздо проще и дешевле, чем иностранные марки. Плюс у «ГАЗели» много различных модификаций, можно выбрать самую подходящую для себя.
Если бы я начинал этот бизнес сейчас, то, думаю, что делал бы все то же самое. Конечно, есть ряд мелких моментов, где были допущены какие-то ошибки. Это касается выбора оборудования, генераторов, каких-то инструментов. Но это все не критично, это не самые существенные детали, и понимание этого приходит с опытом. В дальнейших планах — развитие во всех направлениях. Развивать стационарную точку, увеличивать количество мобильных экипажей, добавлять новые услуги. Мобильный формат меня как предпринимателя не разочаровал, а, наоборот, дал толчок к расширению бизнеса.
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Екатерина Жилина
генеральный директор АО «Тепличное. Баратаевские овощи»
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Денис Поцелуенок
руководитель отдела продаж компании «Маркон» — сети фудтраков «Стардог!s»
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Читайте также
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Денис Поцелуенок
руководитель отдела продаж компании «Маркон» — сети фудтраков «Стардог!s»
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Ирина Орлова
владелец фудтрака DIA Icecream Roll
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Екатерина Жилина
генеральный директор АО «Тепличное. Баратаевские овощи»
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Константин Ивлев
шеф-повар, эксперт в ресторанном бизнесе
читать
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Филипп Андерс
основатель Grand Tourisme — аренды и продажи автодомов
читать
Яна Нагаева
владелец сети ресторанов Petruccio
читать
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта