совместный проект
Яна Нагаева, владелец сети ресторанов Petruccio
Прежде чем начинать свое дело на фудтраке, задайте себе вопрос, точно ли вы знаете, зачем оно вам. Для вас это имиджевый или рекламный проект, один из форматов продаж, а может, точка, зарабатывающая деньги? От ответа на этот вопрос и будет зависеть, как и где будет работать ваш фудтрак и какой доход он принесет.
Если ваш вариант последний, то у вас должен быть опыт и хорошие навыки непосредственно в кулинарном деле, а еще талант находить места для торговли.
Экономить на фудтраке не стоит, ведь это лицо вашего бизнеса. Но все же нужно действовать по принципу разумных трат. По моему мнению, точно нельзя скупиться на дизайн.
Фудтрак должен быть удобен для персонала. Организация внутреннего пространства — главная составляющая успешного проекта. Важна степень его автономности, минимальная зависимость от внешних подключений. Ну и конечно, преимущество за теми фудтраками, в которых виден процесс приготовления, — они комфортны для клиента, который понимает, как приготовлена его еда.
Первоначальные инвестиции составят минимум 3,5 млн руб. за новую укомплектованную машину ГАЗ, а максимум, конечно, бесконечен. Так, в США большие фудтраки стоят до 220 тыс. долларов.
На примере нашего бизнеса могу сказать, что для нас оптимальная команда — 3 человека, то есть два повара и один кассир-бариста.
Андрей Шубин
совладелец барбершопа Boy Cut
читать
Анна Афанасьева
основатель передвижного бизнеса на фудтраке «Колесница»
читать
Александр Халитов
владелец передвижной кофейни Coffeestoria
читать
Лев Бодров
владелец фудтрака BB&Burgers
читать
Андрей Запорожец
владелец производства
«Мясной дом Запорожца»
читать
Степан Нимец
основатель студии маникюра Berrynails, победитель конкурса GAZidea
читать
Евгений Кондрашов
владелец фудтрака El-Burritos
читать
Даниил Токарев
директор сети пельменных «Замес»
читать
Алексей Прохоров
владелец фудтрака с мороженым Tim&Tim Ice Cream
читать
Кирилл Кожевников
владелец фудтрака Kowboy Burger
читать
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта