совместный проект
Организаторы фестиваля «Гастрономическая карта России» выбрали яркий туристический Суздаль для начала нового сезона. 1 июня 8 фудтраков автозавода ГАЗ, созданных специально для «Гастрономической карты России», расположились в шести самых привлекательных для туристов местах. Повара угощали гостей фестиваля различными блюдами концепции one-hand-food (блюда, помещающиеся в ладони), а дети, пришедшие вместе с родителями на кулинарные мастер-классы в Парке культуры и отдыха, смогли почувствовать себя настоящими поварами.
В тот же день стартовал новый проект Ростуризма, организатора фестиваля «Гастрономическая карта России», и «Google Россия» — совместно они запустили поисковый сервис. Благодаря ему на Google Maps появятся самые необычные и интересные места для любителей агро- и гастротуризма. Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова отметила, что «уникальное гастрономическое и продовольственное разнообразие России» — это конкурентное преимущество нашей страны. «Благодаря интеграции в самый известный в мире картографический ресурс Google Maps в скором времени образуется узнаваемая сеть точек притяжения как для внутренних, так и для иностранных туристов», — заявила Зарина Догузова.
На начальном этапе, по замыслу создателей, на картах появятся первые сто лучших заведений. Найти их будет просто — достаточно сделать запрос «Гастрономическая карта России» в Google Maps. Директор по стратегическим партнерствам «Google Россия» Ольга Суслова объяснила, почему возникла идея создания карты для гурманов. По ее словам, в современном мире свыше 50% туристов ищут маршруты и планируют будущее путешествие, ориентируясь на информацию в интернете. «Если вашего отеля, ресторана или музея нет онлайн, его для туриста не существует. Мы рады, что благодаря Ростуризму и проекту „Гастрономическая карта России“ на Google Maps появились гастрономические точки по всей России», — добавила она.
Как ожидается, сервис будет запущен в 20 регионах, например, во Владимирской, Мурманской, Калининградской областях, в Республике Карелия, Республике Алтай, Краснодарском крае. Число объектов в каждом регионе различное — от 2 до 10. Заведения разработают специальное меню «Гастрономическая карта России» из нескольких блюд, приготовленных из местных продуктов. Кроме деликатесов и сладостей гости смогут приобрести различные сувениры. Координатор проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова напомнила, что наличие такого регионального меню — неотъемлемая часть тестирования заведений для их оценки в рамках одноименной системы добровольной сертификации, зарегистрированной в Росстандарте. Организаторы рассчитывают, что выполнение единых требований поможет заведениям поддерживать качество на стабильно высоком уровне.
Ростуризм в 2019 году проведет 12 мероприятий для любителей вкусной еды, основными из них станут фестивали «Гастрономическая карта России» в ряде регионов. Они помогут собрать необходимую информацию для запуска нового сервиса и его тестирования.
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта