совместный проект
Американская компания Ono Food Co. представила первый в мире роботизированный фудтрак. Этой осенью он начал продавать смузи на улицах Лос-Анджелеса. Чтобы приобрести коктейль, необходимо выбрать его на размещенной снаружи фудтрака интерактивной панели. Через минуту готовый напиток автоматически попадет в специальную зону выдачи.
Создатели фудтрака выделяют несколько ключевых преимуществ своей технологии. Каждый этап роботизированного процесса приготовления смузи контролируется сотней датчиков. Благодаря этому итоговый продукт полностью соответствует рецептуре, в него не могут попасть случайные ингредиенты (это особенно важно для клиентов с диетическими ограничениями), не происходит разливов и дополнительного расхода ингредиентов. Автоматизация позволяет изготавливать 60 смузи в час, в то время как стандарт в отрасли — всего 20 напитков в час. Роботизированная кухня работает на батарейках, а не на дизельном генераторе, использует в 28 раз меньше воды для самоочистки. Все это делает ее экологичной и экономичной.
Главная идея такого роботизированного фудтрака — освободить сотрудников от приготовления продукта и кассовых операций. Тогда они смогут больше внимания уделить клиентам, рассказать им о смесях, ингредиентах и о том, как они влияют на здоровье; помогут составить индивидуальную комбинацию коктейля; научат создавать вегетарианские, безглютеновые и веганские варианты.
В ближайшее время компания планирует запустить и специальное мобильное приложение. С помощью него можно будет определить, где находится фудтрак, заранее выбрать смузи и оплатить заказ. А готовить напиток роботизированная система начнет, когда клиент окажется на определенном расстоянии от кухни на колесах, что позволит ему получить свежий коктейль.
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта