совместный проект
В мае в Ленинградской областной торгово-промышленной палате (ЛО ТПП) эксперты регионального конкурса «Бизнес-признание» определили лучшие компании в сфере нестационарной торговли. За это звание боролись предприятия малого и среднего бизнеса, которые продают канцелярские товары, продукты, детские игрушки, одежду.
По сообщению Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, лучшим предприятием в сфере нестационарной торговли в 2019 году и победителем конкурса «Бизнес-признание» стала Лилия Волгина, которая торгует сладостями ручной работы. Предприниматель получила грант в 100 тысяч рублей. Серебро и грант в размере 70 тысяч рублей жюри присудило Евгению Улитину, организовавшему сеть кофе-баров в Выборге Coffe Drive. Третье место и 40 тысяч рублей достались Елене Хольновой, продающей мясную продукцию в автолавках. Всем участникам конкурса заместитель директора департамента по работе с членами ЛО ТПП Марина Лапина вручила сертификаты бесплатного участия в Ленинградской областной торгово-промышленной палате сроком на 1 год.
Целями конкурса являются содействие развитию и популяризация нестационарной торговой деятельности, выявление субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли и добившихся наибольших успехов, их поощрение и распространение положительного опыта ведения нестационарной торговой деятельности на территории Ленинградской области, стимулирование улучшения внешнего вида нестационарных торговых объектов, а также прилегающих к ним территорий, повышение качества реализуемой продукции.
В состав конкурсной комиссии вошли председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай, заместитель председателя комитета по развитию МСБ области Анастасия Толмачева, вице-президент Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» Елена Дюкарева, директор департамента по работе с членами ЛО ТПП Юрий Голубь и другие представители власти и бизнеса.
В регионе работает около 2400 нестационарных торговых объектов. За год число мобильных торговых объектов выросло на 21% — до 489.
Конкурс GAZidea
Конкурс завершен
Отправьте краткое описание концепции мобильного бизнеса (заполните анкету участника).
Автор лучшей бизнес-идеи получит бизнес-план и доработанную под нужды бизнеса «ГАЗель NEXT» в эксплуатацию на год!
Победители конкурса:
Имя
Вид деятельности
Название компании
Степан Нимец
Студия маникюра
Berrynails
Победитель
Юрасов Дмитрий
Передвижной пункт выдачи заказов
BOXBERRY
2 место
Евгений Попов
Кафе-бар и музыкальный магазин в мексиканском стиле
Кавака Молли
3 место
Гаевский Денис
Фудтрак/бургерная
Мамас
Спецприз
Имя Вид деятельности Название компании  
Степан Нимец Студия маникюра Berrynails Победитель
Юрасов Дмитрий Передвижной пункт выдачи заказов BOXBERRY 2 место
Евгений Попов Кафе-бар и музыкальный магазин
в мексиканском стиле
Кавака Молли 3 место
Гаевский Денис Фудтрак/бургерная Мамас Спецприз
GAZidea — призы:
Главный приз: сертификат на годовую эксплуатацию «ГАЗель NEXT», адаптированную под Ваш бизнес.
Дополнительные призы: сертификаты на бизнес-обучение.
Специальный приз победителю от компании «Газпром нефть»: пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисная карта «ОПТИ 24» с запасом топлива на 2 тысячи литров.
А также:
уникальные условия на покупку автомобиля «ГАЗель» формата автолавки и фудтрака всем участникам проекта